Краткая информация про аутотренинг.
Аутотренинг
Аутороенинг или (аутогенная тренировка), воздействие человеком на своё физическое и психическое состояние методом самовнушения. Изменение своего состояния короткими упражнениями, командами, в течение 5—30 мин, способствуют быстрому восстановлению физических сил, бодрости, работоспособности. Люди, страдающие расстройством нервной системы (неврозами), пережившие стресс, не способные решать трудные жизненные проблемы, обращаются за психотерапевтической помощью. Специалист обучает их методике аутотренинга, помогающей обрести уверенность в себе, повысить настроение, избавиться от навязчивых страхов, т.е. сохранить и укрепить не только психическое здоровье, но и физическое здоровье.
Определение, что такое аутогенная тренировка:
Аутогенная тренировка — это метод самостоятельного вызывания у себя особого аутогенного состояния, то есть дачи самому себе команд мысленно и использования этого состояния а так же самостоятельного выхода из него. «Ауто» — сам, «генос» — рождение.
Аутогенная тренировка по методике Бронникова
Одна из основных задач методики — развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. «Будьте как дети» — а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.
Если человек идет путем обучения — это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, — это может привести к большим проблемам.
На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.
Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.
В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон — это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.
Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем, без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха — организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.
Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т. д.
Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.
На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.
Начинать мы предлагаем с подготовительной ступени.
Упражнения первой ступени метода Бронникова-Феклерона направлены как раз на развитие биоэнергии: — жизненных сил человека. Очень простые и высокоэффективные упражнения, в отличии от их восточных аналогов, не требуют какой-либо специальной подготовки от обучаемого.
Освоить методику Бронникова может как ребенок так и пожилой человек, как абсолютно здоровый, так и имеющий различные патологии, параллельно оздоравливая себя!
Первая ступень системы Бронникова называется «Экология Духа. Энергетическая безопасность».
Упражняющийся по первой ступени приводит в порядок свое энергетическое и духовное тело, тем самым благотворно влияет на состояние здоровья своего организма.
Обучение в Школе Ноосферного развития человека
Базовый Курс «Экология Духа. Энергетическая безопасность»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА Научится восстанавливать и управлять жизненными силами, проводить гармонизацию и развитие функций органов и систем организма, развитие подсознательной функции – функции тела человека.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КУРСА Развитие фантомных чувств человека для активизации защитных функций организма от негативных энергоинформационных воздействий окружающей среды (техногенной, социальной, природной).
ОСНОВНОЙ СМЫСЛ КУРСА Пробуждение и овладение плотными, тонкими и срединными телами сознательной, подсознательной и сверхсознательной функциями организма человека.
ЧТО ДАЕТ КУРС Развитие гомеостатических свойств организма, необходимых для сохранения здоровья и устойчивости личности к стрессам и другим негативным ситуациям, овладения техникой безопасности/
НАРАБАТЫВАЕМЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА
— Развитие способности ощущать биоэнергию и управлять ею, что дает возможность постоянно сохранять активное состояние и позволяет не уставать;
— Активизация жизненных сил и защитных функций организма, что дает эффект общего оздоровления;
— Расширение диапазона чувствительности, что приводит к развитию нового уровня чувств и способностей;
— Гармонизация и синхронизация работы обоих полушарий головного мозга;
— Гармонизация работы симпатической и парасимпатической нервных систем;
— Развитие механизма саморегуляции и самоконтроля организма над своими функциями;
— Включение и выключение механизма внутреннего видения
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ УТОЧНЯЙТЕ У АДМИНИСТРАТОРА