Человек, постигший тайну бессмертия

Газета «7 секретов» №43 (204) от 24 октября 2002г. (Латвия, г.Рига)
Рубрика «Тайное и явное. Наука не болеть»

ЧЕЛОВЕК, ПОСТИГШИЙ ТАЙНУ БЕССМЕРТИЯ

Незрячий читает газету и наслаждается цветом розы… Глухой сопереживает звукам музыки… Ребенок, еще недавно прикованный к постели детским церебральным параличом, бегает наперегонки со сверстниками… Скажете — это фантастика. Нет, это действие методики Вячеслава Михайловича Бронникова. Она помогает исцелиться детям, патологии которых не лечатся медикаментозными средствами. Достаточно сказать, что 30 процентов больных с диагнозом ДЦП, пройдя курс занятий по этой системе, начали самостоятельно ходить, 70 процентов слепых с рождения могут описать форму, объем и цвет предмета, у 80 процентов ребятишек полностью восстановился слух. В октябре академик Международной академии информатизации, президент Международной академии развития человека, основоположник науки космопсихобиологии, автор метода «Формирования альтернативного видения у человека», читает в Риге цикл лекций.

— Вячеслав Михайлович, как вы творите такие чудеса исцеления?

— Наш метод не лечит. Мы учим не болеть! Лечение проявляется как побочный эффект при развитии скрытых способностей ребенка.

Метод Бронникова основан на простых природных принципах и закономерностях, его истоки — в древних знаниях о человеке. Вячеслав Михайлович собрал в единую систему то, что было известно еще тибетским монахам, мудрецам многих других народов, но при удалении человечества от природы временно ушло в небытие:

— Знаете ли вы, что чубы на выбритой голове запорожцев — оселедцi — это символ воинов-хранителей тайн Тибета? — спрашивает академик. — Если казак попадал в плен к туркам, то требовал самой мучительной смерти — посадить его на кол. Когда же, чтобы свершить казнь, воина хватали за оселедець, его душа и сущность переходили в тело врага. Сейчас это кажется сказкой. Но теоретически, да и практически подобное действие вполне возможно.

— Каким же образом?

— Одна из задач нашей Академии развития человека подготовить как можно больше людей к пониманию этой и других тайн природы, космоса. Допустим, что современное представление о том, что центром Солнечной системы является Солнце, ошибочно. У нее три центра: космической энергии — Юпитер, материальный — Солнце и главный, духовный — Земля

И это лишь малость того, что предстоит узнать и понять людям.

— Почему же Академии развития человека не сделать свои знания публичным достоянием?

— Представьте себе, человеку дают за просто так вагон денег. Простому смертному или даже предпринимателю средней руки огромная сумма принесет беду, скорее всего контрольный выстрел в голову. Как и последующим его обладателям — бандитам. А вот миллионер найдет применение содержимому вагона, потому что знает, как обращаться с деньгами. Потому мы стараемся подготовить как можно больше людей к голографическому (объемному) мышлению для того, чтобы новые знания принесли пользу, а не вред.

— Объясните, пожалуйста, принципы вашего метода обучения простому смертному.

— Сегодня на человека с малолетства обрушивается огромный информационный поток. Больше 90 процентов информации человек впитывает бессознательно, не разобравшись в ней, не рассортировав. Это крайне опасно. Дети, да нередко и взрослые уходят в компьютеры, как в наркотики, теряют всякий интерес к жизни. Чтобы вернуть интерес к ней, надо показать человеку новые возможности, прежде всего личностные, реально расширить их. Для этого надо улучшить память, плотность сознания — то есть научить правильно обращаться с информацией, воспринимать ее сознательно и выборочно. К примеру, сейчас применяется игровое или установочное обучение. Его же следует строить на основе принципа поиска. Зачем заставлять знать и помнить все от «А» до «Я», когда можно избирательно давать то, что нужно конкретному человеку. К тому же мы учим воспринимать окружающий мир не линейно, а объемно. Для этого развиваем не только существующие чувства — зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, но и так называемые фантомные чувства. Еще недавно это была закрытая тема, на них строились военные и другие специальные технологии.

— Почему же ее рассекретили?

— Магия, эзотерика раньше тоже были закрыты. Сейчас на прилавках полно литературы по этой теме. Иисус Христос говорил: «Придет время, и тайное станет явным». Это время пришло.

— Насколько мне известно, вы работаете преимущественно с детьми?

— Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить непонятно чем, а огонь души, который надо разжечь. Я в школе в 7-8-м классах отвечал только письменно, потому что у меня были проблемы с речью, слухом, памятью. Врачи говорили, что это неизлечимо. Но нашелся грамотный человек и помог мне. Сейчас я стараюсь помочь другим. К тому же дети на лету схватывают сложные понятия и вообще им все это интересно. Сашу Левита отец привел ко мне, когда девятилетний мальчик учился в девятом классе интерната для слепых и совершенно не мог ориентироваться в пространстве. Сейчас, спустя восемь лет, он приехал в Ригу как мой ассистент.
Зал, где академик будет читать лекцию, постепенно заполняется. К нам подходит рижанка Светлана Голубева.

— У моего сына, Жени, обнаружился левосторонний детский церебральный паралич, — рассказывает Светлана. — После иглоукалывания он впал в кому. Два года лежания по больницам ничего не дали. Прослышала про Вячеслава Михайловича, повезла ребенка к нему. Он сказал, что Женин мозг в порядке, только как бы выключен из розетки, и занялся мальчиком. Спустя три месяца Женин рижский лечащий врач только ахнул, сказал, что такого быть не может. Мы с Женей продолжали учиться у Вячеслава Михайловича. И вот результат — за год мальчик окончил 4 класса математической школы, и сами видите, как ходит.

— И уже двадцать раз отжимаюсь от пола! — гордо добавляет Женя.

— Но взрослыми людьми вы все-таки занимаетесь?— спрашиваю академика напоследок.

— С ними труднее. Слышали, что наши женщины говорят о современных мужчинах? Положишь на себя — укачивает, под себя — задыхается, рядом — засыпает. Усталость — это ненормально. Здоровый человек должен уметь сам восстанавливать свои силы. Мы этому учим.

— А женщин?

— Я их очень люблю, но где вы их видите. Не знаю данных по Латвии, а вот в России у каждой второй молодой женщины при родах делают кесарево сечение. Потому что рожать нечем.

Ноги выросли до ушей, в голове маленькая бородавка мозгов и ноль на выходе. Может быть, им стоит у собачек поучиться, у кошек. Думаете, ваши женщины лучше? Спорю, они наверняка даже своего важнейшего предназначения не знают.

Акаденлик поворачивается к залу, где его лекции нетерпеливо ждут преимущественно особы прекрасного пола, и вопрошает:

— Женщины, кто из вас хранительница очага?

Гробовое молчание и лишь несколько вопросов-выкриков: «А что это такое?!»

— Вот отсюда и появляются всякие голубые и розовые, — серчает Вячеслав Михайлович. И уже спокойнее комментирует: — Как и мышцы, мозг требует тренировок. Мы же используем его мощность на 3-5 процентов. Так что для пессимизма оснований нет — просто надо учиться. Эра «новых людей», людей, развивших в себе феноменальные возможности, вплоть до бессмертия, поверьте, не за горами.

Валентин Семенов