ЧТО В БИОПОЛЮШКЕ КОЛЫШЕТСЯ…

ЧТО  В БИОПОЛЮШКЕ КОЛЫШЕТСЯ…

Иосиф Вердиян

Эксперимент на себе
Как вы отнесетесь к тому, что до сих пор жили, не зная и десятой доли своих возможностей? Вы совершенно напрасно пили кофе, пытаясь поднять тонус. Вы напрасно глотали анальгин и аспирин, чтобы снять головную боль и снизить температуру. Вы прекрасно могли обходиться без них. Для этого не нужно быть экстрасенсом от рождения. Достаточно просто развить в себе навыки управления собственным организмом с помощью определенных упражнений.
«Медицина будущего откажется от уколов и лекарств. Прежний терапевтический арсенал будет заменен новыми видами излучения, только некоторые из которых мы начинаем открывать»  Д-р Д. Арсонваль

Зная меня как человека трезвомыслящего, мои знакомые изрядно удивились, услышав, что я посещаю занятия по биоэнергетике. Ведь я всегда была противником того, чтобы обращаться к экстрасенсам и магам всех цветов, даже гадальщиц обходила стороной. Мало ли что… Но в последнее время поступает так много информации об аномальных явлениях, что игнорировать ее становится все труднее. Но и принять все на веру тоже нельзя: шарлатанства хватает. Поэтому, когда я узнала о существовании методики Вячеслава Бронникова, развивающей экстрасенсорные способности в каждом, я решила, что это подходящий случай разобраться с сим вопросом. Тем более что мне предоставили убедительные гарантии ее безвредности. Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН было подтверждено, что данная методика не вызывает патологических изменений головного мозга. Слава Богу!

Нелюдимо наше поле
Итак, я решила вступить в ряды экстрасенсов. Впрочем, в Академии развития человека, которая проводит такие занятия, во всем этом не находят ничего «экстра», а считают вполне нормальными способностями человека.

Для начала нас всех «измерили». Измерили длину горизонтального и вертикального поля. Наставник, человек с наружностью весьма обычной, который в иные годы вполне мог сойти за преподавателя кафедры марксизма-ленинизма или ученого-ботаника, приближался к нам с вытянутой рукой и останавливался на расстоянии двух-трех метров. Так же он измерил рукой и высоту поля над головой. После чего объявил, что наши поля в два-три раза меньше нормы, но после нескольких занятий они увеличатся до 7 метров по горизонтали и 60 см над головой. Это и есть норма. Оказалось, что почти все младенцы рождаются с нормальным полем. Но в процессе жизни происходит «усушка, утруска», и в результате мы имеем то, что имеем. Здоровое же поле — это прежде всего хороший энергообмен, а значит, хороший иммунитет.

Вот с такими обнадеживающими перспективами мы и приступили к практической части занятий.
Сначала нужно было научиться ощущать энергетику свою и чужую. Впрочем, в быту мы довольно часто с этим сталкиваемся. Например, когда нам смотрят в спину, мы этого не видим, но чувствуем. Или когда мы спускаемся в метро, что-то на нас «давит».

На занятии же мы сначала создавали ощущение энергии в руках: кто-то чувствовал тепло, кто-то — холодок, но чаще всего — легкое покалывание. После этого, разбившись на пары, с расстояния 5-6 метров мы активизировали потоки энергии друг у друга с помощью определенных движений. Со стороны это напоминало отъявленную кашпировщину. На местном же жаргоне — «энергетическая прокачка».

После первого занятия мои ощущения были настолько смутными, что их вполне можно было принять за плод воображения. На втором занятии голова у меня стала тяжелой. Мне объяснили, что это связано с энергетической перегрузкой головы, что в свою очередь зависит от состояния кровеносных сосудов и энергетических каналов, и показали движения, отводящие энергию. Голова действительно прояснилась.

На третьем занятии я смогла не только нащупывать границу чужого поля, но и чувствовать вторжение в мое. Если ко мне приближались справа, возникало ощущение, будто кто-то невидимый прикасается справа.

Во время же «энергетической прокачки» с шести метров я чувствовала, как вслед за движениями рук партнера меня окатывало невесомыми горячими волнами, напоминавшими степной ветер. Во время этих «прокачек» усиливается приток крови к голове, ногам, рукам. Щеки розовеют, в руках и голове чувствуется легкая пульсация.
«Куда мысль — туда энергия, куда энергия — туда кровь». Это главный принцип методики.

Сглаз — долой!
Управлять своими ощущениями с помощью одной только мысли, но прежде всего управлять своими мыслями — этому учит еще одна группа упражнений. Оказывается, наш организм значительно более восприимчив к словам и мыслям, чем я предполагала. Поэтому такие атрибуты вежливости, как «будь здоров», когда кто-то чихает, — совсем не пустяки. Слово плюс вложенная в него энергия — это уже программа. Да и наши мысли тоже могут оказаться программой иногда даже вопреки нашим желаниям. Ведь мало кто умеет контролировать свои энергетические действия, совершаем же мы их постоянно. А негативное пожелание, подкрепленное сильным энергетическим импульсом, — это и есть широко известный в народе «сглаз».

Любое общение — это не только обмен информацией, но и обмен энергией. Начальник накричал на подчиненных — «спустил пар», сбросил избыток энергии. Тот, кому ее не хватало, приступил к делу с новыми силами. Тот, кто получил «лишнее», счел себя незаслуженно обиженным. Тот, кто понял, что произошло на самом деле, ни в каком случае не окажется в положении жертвы. Другой пример. Сослуживец жалуется на жизнь, мы ему сочувствуем. Мы отдаем энергию, он ее получает. Если человек злоупотребляет нашей добротой, это означает, что мы имеем дело с сознательным энергетическим вампиризмом.

Итак, к десятому занятию мы научились устанавливать энергетический контакт друг с другом и предметами, ощущать силу поля, перемещать энергию по организму, делать манипуляции, которые снижают и повышают давление, снимают головную боль, снижают температуру, предотвращают простудное заболевание. Убедиться в этом мне удалось на собственном примере.

Как-то муж вернулся с работы, неважно себя чувствуя: начинался насморк, глаза покраснели. Поскольку ему было плохо, он согласился опробовать этот метод. Я сделала несколько видов «прокачек». Через двадцать минут, когда я закончила, он почувствовал себя лучше, а утром проснулся во вполне сносном состоянии. На следующий же день уже был абсолютно здоров.

Конечно, мы были удивлены. Ощущения ощущениями, мало ли кто что чувствует, но тут результат налицо. Конечно, мои успехи кажутся сущим пустяком по сравнению с тем, что могут люди, хорошо освоившие этот метод. Вот несколько свидетельств.

Время разбивать камни
Нина Андреевна Редькина привела заниматься свою 12-летнюю дочь Катю, потому что девочка была больна: «У Кати было воспаление двенадцатиперстной кишки, увеличена печень. Диагноз: холецистит. После еды ее рвало несколько раз в день. Смотреть на нее было больно. После занятий по методике сначала незаметно стали уходить боли. Катю перестали мучить тошнота, икота, рвота. Прекратились головные боли и простудные заболевания, Катя научилась помогать всем нам снимать головную боль.

Сильно заболела Катина тетя. Катя «вошла» в ее организм, в вене был тромб. Обработав его лучами, она разбила тромб. У меня Катя разбила и уничтожила полностью камни в желчном пузыре и в одном из мочеточников. При этом я не чувствовала болей».

Чтение с закрытыми глазами
Метод Бронникова дает возможность людям, слепым от рождения, освоить иной — радарный способ видения. Подобным образом видят летучие мыши и дельфины.

У Лены Осипенко был недоразвит зрительно-нервный аппарат обоих глаз. В три года она полностью потеряла обоняние, поэтому в детстве была лишена ощущения не только света, но и запаха. Диагноз специалистов-офтальмологов был неумолим: зрение вернуть невозможно.

На втором и третьем этапах занятий Лена стала различать многие запахи. У нее появилась и закрепилась способность к альтернативному видению. Лена научилась различать цвета, видеть объемные предметы, учеников в классе, людей на улице на расстоянии 2-3 метров. Может прочитать написанный крупным шрифтом текст.

Некоторые из тех, кто освоил радарное видение, способны с закрытыми глазами читать, водить машину, играть в настольный теннис. Все это выглядит очень эффектно, поэтому не раз демонстрировалось по телевидению.

При помощи методики Бронникова достигнуты также некоторые успехи в лечении детского церебрального паралича, а также диабета.
Больной детским церебральным параличом выходит из лежачего, неподвижного состояния и через два-три месяца начинает совершать движения, учится ходить.

Саша Рыбченко страдал тяжелой формой сахарного диабета и с двухлетнего возраста получал инъекции инсулина. В процессе занятий Саша научился диагностировать энергетическое состояние своего организма, корректировать работу поджелудочной железы.
Через два месяца течение болезни стабилизировалось, врачи отметили снижение сахара и рекомендовали медленное снижение дозы инсулина.

Думай, голова!
Надо заметить, что методика развивает сознательную и подсознательную функции мозга, а лечебный эффект — это побочное явление.
Что же происходит в организме после выполнения упражнений по энергетике?

Вот к каким выводам пришли специалисты Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН и НИИ традиционных методов лечения МЗиМП Российской Федерации. Проведя обследование 14 детей, прошедших подготовку по методике, ученые отметили у них повышение активности правого полушария до 70-80 процентов, в то время как у обычного человека она составляет всего 3-4 процента, а также повышенную способность клеток мозга к релаксации в момент отсутствия умственной деятельности. Грубо говоря, клеточки нашего мозга учатся хорошо работать и хорошо отдыхать.

Ученые также отметили у обследуемых улучшение разных видов памяти, способности к переключению и перераспределению внимания, более высокий уровень жизнедеятельности и психической устойчивости.

Простые и доступные всем упражнения развивают правое и левое полушария мозга, улучшают работу головных сосудов. Иммунная система активизируется, и отступают хроническая усталость, анемия, воспалительные процессы в желудочно-кишечном тракте, вегетососудистая дистония, прогрессирующая близорукость, бронхолегочные и другие заболевания. Человек приобретает умение не болеть, быстро восстанавливать жизненные силы, выдерживать различные перегрузки.

Мне не раз приходилось встречать скептические улыбки, когда разговор заходил об энергетике. Впрочем, те, кто хорошо знаком с восточными единоборствами, найдут, что в их основе тоже лежат манипуляции с энергией.

Хеопс знал, что строить
Свидетельство того, что наши предки тоже были знакомы с энергетическими явлениями, можно найти в русском фольклоре. Помните: «Не сиди на углу — семь лет замуж не выйдешь»? Эта поговорка всплыла у меня в памяти, когда на занятиях мы замеряли поля предметов. Я подошла к столу и почувствовала, как на расстоянии нескольких десятков сантиметров угол стола как бы колет мою ладонь. Действительно, оказалось, что из угла выходит сильный поток энергии.

Возможно, то же явление концентрации энергии геометрическими формами связано с загадкой египетских пирамид. Эксперименты ученых-энтузиастов выявили, что в любой пирамиде, сориентированной по сторонам света, продукты, помещенные в ту точку, где в пирамиде Хеопса находится царская комната, не портятся, а тела животных мумифицируются. Оказалось, что пирамида «умеет» очень многое: затачивать бритвенные лезвия, понижать вязкость нефти, повышать урожайность семян, тонизировать организм.

Как и в случае с пирамидами, область применения методики Бронникова постоянно расширяется. Удивительные способности Слава Бронников обнаружил в себе в детстве, когда ему было меньше трех лет. Мальчиком он рос очень чувствительным и болезненным. Сильно заикался, имел проблемы с координацией движений, слухом, памятью. На уроках отвечал только письменно. Во сне же он жил удивительной жизнью: там к нему приходил учитель. Знания, полученные во сне, Вячеслав Бронников проверил на себе. И к восемнадцати годам свои недуги сумел превозмочь. Обучив этому методу собственных детей, Бронников приступил к работе с детьми с проблемами зрения и слуха. К сегодняшнему дню его методику уже освоили почти пять тысяч человек.

Техника энергетической безопасности
Помните замечательный фильм «Чародеи»? Там были отделы прохождения сквозь стены и т.д. Атмосфера в Международной академии развития человека отчасти напоминает такой институт. Всевозможные «чудеса» здесь рассматривают исключительно с практической точки зрения: как это работает.

В академии прекрасно понимают, что манипуляции с энергией могут дестабилизировать организм и оказаться очень опасными. Поэтому и развивают умение отключаться от ненужных энергетических воздействий, уделяют большое внимание «технике безопасности».

Наше предвзятое отношение к такого рода вопросам связано еще и с тем, что, побывав у экстрасенсов, люди иногда обнаруживают ухудшение состояния, а порой и приобретают новые проблемы. В академии осторожно относятся к экстрасенсам-одиночкам, тем более практикующим. У человека есть мощный инструмент, но нет представления о том, как с ним обращаться. Часто нет и элементарных медицинских знаний. В академии же обязательно консультируются с медиками, учеными.

Энергетическая грамотность, техника энергетической безопасности… Похоже, скоро все это будет звучать для нас весьма обыденно.