

Метод «Информационное психофизиологическое развитие и преобразование человека для новой реальности»
(Система Бронников-Феклерон-Вейс)
3 ступень «Глубинное видение»
Цель третьей ступени.
- Научиться управляемой визуализации информационных процессов с закрытыми глазами (пространство сновидения)
Основная задача.
- Сознательное овладение учеником процессом быстрого сна в бодрствующем состоянии.
Что дает третья ступень.
- Ученик приобретает психобиокомпьютерное видение — новый инструмент построения формы голограммы индивидуальности в материальном и нематериальном пространствах.
Смысл третьей ступени.
- Развитие навыков управления комбинаторикой мозга для поэтапного развития и созревания нового уровня чувствительности организма человека.
Нарабатываемые свойства и качества.
- Развитие способности сознательно создавать экран внутреннего видения, мысленно управлять экраном и изображением.
- Развитие фотографической памяти.
- Создание внутренней информационной базы данных.
- Развитие способности видеть свой организм изнутри.
- Развитие много функциональных способностей мозга, например голографического видения, т.е. видения в шести направлениях одновременно.
- Развитие способности противодействия негативным влияниям других людей, технических средств и окружающей среды.
- Развитие психобиокомпьютера, формирование его свойств и качеств, когда он выполняет функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота и т.д.)
Наш принцип — «Шаг теории, шаг практики»
- В основе глубинного видения — аутогенная медитация Шульца. Техника в настоящее время хорошо изученная и имеет высокую эффективность в формировании пластичности мозга, на основе картирования мозга, создавая необходимые свойства и качества для удержания и манипуляции изображением, способности визуального конструирования и проектирования. Глубинное видение создает новые формы памяти и ментальные инструменты.
- Предлагаемая техника “Глубинного видения” являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха.
- В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами. Важно и необходимо знать технику безопасности работы с внутренним видением для того, чтобы эти свойства не создали проблемы для здоровья, а, наоборот, раскрыли огромный жизненный потенциал человека.
Основные понятия:
- Виды нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию;
- Энергия, видение, сущности, как основа индивидуальности человека;
- Принцип построения сознания на основе холодайна — единицы сознания;
- Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей;
- Принцип сигнальной системы и 9 ее видов;
- Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения;
- Три точки сборки человека, восковое тело;
- Объемное видение в шесть направлений одновременно;
- Три направления развития внутреннего видения.
Основные техники:
- Самостоятельное сознательное включение и выключение внутреннего видения, создание иуправлениесодержимым во внутреннем видении, управление и работа с базовыми чувствами человека: слух, зрение, обоняние, вкус, тактильные ощущения;
- Ощущение себя в виде насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п., приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. (включение древних структур мозга, древней памяти);
- “Путешествия” внутри своего организма по органам, системам, сосудам, каналам, работа с тонкоматериальными структурами;
- Создание внутри своего организма различных видов инструментов, новых конструктивных возможностей;
- Развитие нового вида памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть;
- Перемещение в первую точку сборки, создание воскового тела.
Вам это даст:
- Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств;
- Вы будете знать, что такое видение и будете уметь им управлять (“прививка” от сумасшествия);
- Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности;
- Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму;
- Гармоничное голографическое развитие сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.
Обучаться Глубинному видению может тот, кто прошел I ступень “Экология Духа” и приобрел чистоту и спокойствие Духа, имеет хорошие помыслы и не мучают его “паразиты сознания”.
Пояснения:
- От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в Системе Бронников-Феклерон-Вейс её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека. Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером.
- Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы. Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран — на этом основано развитие фотографической и биокомпьютерной памяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.
Варианты обучения:
- Группа три раза в неделю, будни: 12 занятий по 1,5 часа. Занятия в скайпе (утро)
- Группа три раза в неделю, будни: 12 занятий по 1,5 часа. Занятия в скайпе (вечер)
- Группа в будни с понедельника по пятницу. 10 занятий по 1,5 часа. Занятия в скайпе (день)
- Индивидуально. 8 занятий по 1,5 часа. Занятия в скайпе. Время и дни проведения — по согласованию.
Стоимость:
- В группе: 7 000 грн. // 20 000 руб.// 270 у.е.
- Индивидуально: 1 000 у.е.
Оплата:
- Оплата в России и других странах — из личного кабинета клубного участника на р/с Благотворительного Фонда Вячеслава Бронникова
- Оплата в Украине принимается только от физических лиц (население).
- Оплата из других стран — денежным переводом.
- Проконсультируйтесь с администратором по оплате.
Для юридических лиц:
- Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, с вашей организацией подписывается отдельный Договор.
Обновлено:
- 20.02.2022