Клейменов Сергей Анатольевич — отзыв о методе Бронникова.
- Президент Академии менеджмента инноваций
- Профессор
- Доктор технических наук
- Заслуженный деятель науки РФ
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его применения, философия и мировоззрение .
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый целостный взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия внешних сил, а как часть Космоса и активный субъект пространства.
Поэтому дисциплину «Современные концепции естествознания» необходимо строить с учетом мировоззренческих обобщений В. М. Бронникова, и реализовать программу этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального образования и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как «Психотехника саморегуляции в менеджменте», где под менеджментом понимается управление любым объектом, включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому воспитанию, так как эффективность технологии применения метода В.М. Бронникова значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития личности
Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на ‘ виртуальной ‘ психологии с использованием ‘ биокомпьютера ‘, позволит значительно повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Однако, проблема заключается в подготовке преподавателей и разработке специальных программ для студентов.
Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники, менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством окружающей среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.
По договору с МАРЧ в Академии менеджмента инноваций создан учебный центр ‘Психотехника саморегуляции в менеджменте ‘ для обучения и студентов, и преподавателей технологии метода В.М.Бронникова и для разработки новых учебных пособий для обучения преподавателей, студентов и распространения метода и его философии в различных образовательных учреждениях.