- Структура: 10 занятий по 2 часа ( 8 занятий по 2,5 часа)
- Дни проведения: согласно расписания
- Время проведения: согласно расписания
- Место проведения: ул. Хорива 31-А, офис 6
- Стоимость: 5000 грн
- Количество человек: до 10
- Форма записи
Описание II ступени
Внутри человека существует Свет, открывающий огромные возможности его внутреннего мира.
В основе внутреннего видения лежит физиологический процесс “быстрого сна” в бодрствующем состоянии, управляемый сознанием. Человек сознательно может включать и выключать комбинаторику мозга: видеть сюжеты, создавать учебные занятия и другую визуализацию различных процессов.
Предлагаемая техника “Внутреннее видение” являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха.
В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.Важно и необходимо знать технику безопасности работы с внутренним видением для того, чтобы эти свойства не создали проблемы для здоровья, а, наоборот, раскрыли огромный жизненный потенциал человека.
Основные понятия:
- Виды нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию;
- Энергия, видение, сущности, как основа индивидуальности человека;
- Принцип построения сознания на основе холодайна — единицы сознания;
- Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей;
- Принцип сигнальной системы и 9 ее видов;
- Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения;
- Три точки сборки человека, восковое тело;
- Объемное видение в шесть направлений одновременно;
- Три направления развития внутреннего видения.
Основные техники:
- Самостоятельное сознательное включение и выключение внутреннего видения, создание иуправлениесодержимым во внутреннем видении, управление и работа с базовыми чувствами человека: слух, зрение, обоняние, вкус, тактильные ощущения;
- Ощущение себя в виде насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п., приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. (включение древних структур мозга, древней памяти);
- “Путешествия” внутри своего организма по органам, системам, сосудам, каналам, работа с тонкоматериальными структурами;
- Создание внутри своего организма различных видов инструментов, новых конструктивных возможностей;
- Развитие нового вида памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть;
- Перемещение в первую точку сборки, создание воскового тела.
Вам это даст:
- Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств;
- Вы будете знать, что такое видение и будете уметь им управлять (“прививка” от сумасшествия);
- Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности;
- Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму;
- Гармоничное голографическое развитие сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.
Обучаться внутреннему видению может тот, кто прошел I ступень “Экология Духа” и приобрел чистоту и спокойствие Духа, имеет хорошие помыслы и не мучают его “паразиты сознания”.
Пояснения ко второй ступени:
От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.
Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.
Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран — на этом основано развитие фотографической и биокомпьютерной памяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.