НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ

Может ли не быть поля у человека вовсе?
Поле — это развертка жизненных сил. Но бывает, что поле почти совпадает с границей тела, а в некоторых случаях местами даже идет не выброс энергии в материальное пространство, а всасывание. Образуются воронки, как своеобразные «черные дыры». Такой человек уже балансирует на грани.
Например, был врач-реаниматолог, которого самого надо было срочно отправлять в реанимацию. И что замечательно, во всех подобных случаях требовалось всего несколько занятий, и поле начинало стремительно расти. Организм узнавал, вспоминал, как поддерживать норму.
С этими людьми мы встречались через год и два: здоровье улучшалось, а поле и физическое состояние были хорошими.

Если я, будучи в роли учителя, дома сделал пять «прокачек», а мне ни одной, то я теряю свою энергию?
Энергия вокруг нас и через нас все время протекает, человек — генератор жизненной энергии. Но у одного может быть затруднен энергетический выдох, у другого — вдох. Поэтому у новичков может возникнуть временная дестабилизация. На первом этапе лучше соблюдать примерное равновесие, консультироваться у инструктора.

Можно ли сочетать метод Бронникова с медитацией, массажем или голоданием?
Пока вы обучаетесь, метод с другими техниками лучше не совмещать или проконсультироваться с инструктором. Освоит закономерности метода — сами решите, что вам необходимо дополнительно.

Почему вы не делаете тестирование до занятий: есть ли человека сглаз и порча?
Нет смысла. Если на человека оказано или идет какое-то мощное постороннее воздействие, то следствием является то, что его полевая структура при овладении упражнениями в норму приходить не будет. На практике таких случаев у нас не было, хотя ученики считали, что проблема для них существует. Это означает что упражнения эффективно выводят человека на уровень независимости от бытовых энергетических влияний.

Велик ли расход энергии при работе биокомпьютера?
Да, весьма велик. Потому у энергетически неподготовленного, неразвитого человека он не включается. Многие экстрасенсы от природы очень чувствительные люди, и биокомпьютер у них работает на пределе, мозг вынужденно забирает энергию у других органов, могут возникнуть болезни, патологии.
На наших занятиях мы сначала обучаем управлению энергообменом и технологии быстрого восстановления энергопотенциала.

Используете ли вы на занятиях внушение?
Данный метод основывается на совершенно противоположном действии. Сознание всегда должно находиться в позиции хозяина, четко отслеживающего окружающую обстановку.

Что такое энергетический вампиризм?
Наряду с обычным общением тут же возникает энергетическое. Больные, пессимисты — это берущие энерговампиры. У них проблемы с набором энергии.
Говорят, надо ставить защиту, не тратить энергию. На самом деле намного эффективнее и гуманнее научиться восстанавливать энергетические потери упражнениями, гармоничным образом жизни. Обучить самих энерговампиров.
Опаснее на самом деле, когда человеку дают много энергии. Инфаркт, инсульт, гипертония — последствия этих перегрузок.
Овладение энергообменом позволяет наработать «подрывной клапан» — энергетика ту же нормализуется «стабилизатором напряжения». Энергия вокруг нас, и внутри нас. Нужно включить свой внутренний генератор и научиться гармонично взаимодействовать с окружающей средой.

Как активизация энергообмена помогает в учебе по общеобразовательным предметам в школе?
Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потерли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик…», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера…
А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жесткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных проявлениях — криках, толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.

Какие особенности развития энергетики у малышей?
Те возможности, о которых порой только мечтают взрослые, у детей просто есть изначально. Важно только управлять проявлением этих способностей, а иногда даже и тормозить их развитие. От простенького энергетического взаимодействия лицо любого ребенка растягивается в довольной улыбке. У него работают все рецепторы. Или вспомните, как горят глаза ребятишек, когда они слушают сказку. В эти минуты они видят, ощущают все происходящее, полностью участвуют в сюжете. Поэтому стоит вам рассказать потом эту сказку чуть-чуть не так — они тут же реагируют. У них сохранены качества экрана внутреннего видения.
О том, что и как они видят, ребятишки многое рассказывают родителям, знакомым, взрослым — те смеются, — не фантазируй, этого не бывает. С одной стороны очень хорошо, что так отвечают: излишне настроив ребенка на восприятие иного мира, можно увести его от повседневной — общепризнанной реальности. С другой стороны — грустно: малыш так близок, так связан с самыми сокровенными знаниями!

С какого возраста можно заниматься энергетикой?
Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объеме и проконсультировавшись со специалистом метода.
Одна из мам рассказывала, как ее малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить ее к своему животу.
При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Как энергетика может участвовать в сексе?
Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнера. Снижается и уровень ощущений. А если развить степень чувствительности, даже легкое прикосновение будет вызывать наслаждение.

Как знания об энергетике помогают влюбленным?
У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.
При неграмотном поведении эти структуры начинают все больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений.

Какую роль энергетика играет при зачатии ребенка?
Например, выполняет защитную функцию. Может возникнуть негативный резонанс, и чужая энергетика больше повлияет на будущего ребенка, чем полевая энергоинформационная структура родителей. Вот вам и одно из объяснений тому, как у генетически здоровых родителей рождаются порой больные дети.

Почему на занятиях возникает зевота?
Когда вы плотно поели, насытили свое тело подсознания, идет переработка питательных веществ, другие функции временно заторможены. Появляется зевота. На занятиях идет насыщение энергией вашей энергоструктуры. Для энергетически голодного организма, новичка, это резкий перепад — «переело» тело сверхсознания. Первые дни занятий зевота, сонливость есть у многих, даже у шустрой детворы. То же происходит и на лекциях — от перенасыщения тела сознания. Через три-четыре занятия это проходит.

Почему вы чаще говорите об обучении детей?
Мы работаем со всеми, кто пришел, но дети — потенциальные «олимпийские чемпионы» в овладении сверхсознанем, им надо помочь не упустить свое время.

Как долго сохраняется эффект после занятий по первой ступени на ваших курсах?
Научившись ездить на велосипеде, вы вряд ли сможете это забыть. Но для достижения больших результатов нужна тренировка навыка. Так и здесь.

Помогает ли метод Бронникова воспитать в себе какие-нибудь хорошие качества?
Самое важное — человек становится более грамотным, более ответственным, лидером.

Все эти качества и способности, которыми владеют ваши воспитанники, — не заставляют ли они их чувствовать себя «белыми воронами » или же поглядывать на остальных людей сверху вниз?
«Белой вороной» можно себя чувствовать, если другие этим не владеют. Поэтому дети, взрослые, обучая своих друзей, создают клубную систему, новую среду обитания. А там — взаимоотношения уже другого уровня — прежде всего взаимопонимание.

Нужно ли ставить защиту при работе с больными?
Нужно просто не привязываться сознанием к информации о том, что пациент больной, а работать только с ощущениями энергии.

Бывает ли партнер с отрицательной энергией?
Солнышко светит — это положительная энергия или отрицательная? Полежите летом под ним пару часов. Загорите — положительная, а дольше — волдыри пойдут — отрицательная. На самом деле надо грамотно ею пользоваться. Негативной же может быть информация данного человека. Но и ее, если работать грамотно, можно нейтрализовать.

Нужно ли снимать часы и украшения во время занятий?
На всякий случай лучше снять. Часы нередко после энергетической прокачки начинают спешить или отставать, а то и сломаться могут, а камни в украшениях могут треснуть.

Когда лучше всего заниматься — утром, днем или вечером?
Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе — когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других — тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

Почему все упражнения вы выполняете с открытыми глазами, а энергетический всплеск с закрытыми?
Тем самым создается перемещение энергии между пространствами. Остальные упражнения — это работа с энергией только в окружающем пространстве.

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали?
Технически это возможно, но тут встает вопрос этики. Если человек не хочет — не навязывайте ему свою помощь. Тем более, что неподготовленным человеком она может быть воспринята неадекватно.

Вы не пробовали делать прокачку растениям?
Растения великолепно реагируют на энергетическую работу с ними, резко увеличивают урожайность, темпы роста, что многократно подтверждено практикой.

Почему во время упражнений с перемещением ощущений энергии в некоторых участках тела теряются ощущения энергии?
Это могут быть места старых травм или отложений солей и т.д. В процессе занятий ощущения восстанавливаются. Более того, улучшается физическое состояние.

Почему у детей лучше открывается биокомпьютер?
Если в детстве не наладить контакт со сверхсознанием, не развить его, то в этапе полового созревания участвуют доминирующе тела подсознания и сознания. Тело сверхсознания ущемлено. Развить позже его сложнее и требуется больше времени. Хотя у каждого это индивидуально. Пока человек не прошел первую ступень, не использовал все шансы, результат предсказать трудно.

Почему нельзя закрывать глаза во время занятий, хотя у некоторых с закрытыми глазами ощущения гораздо лучше?
С закрытыми глазами доминирует поток нисходящей энергии. Для неподготовленного человека это опасно. Особенно в критическом состоянии. Поэтому, например, мы стремимся заставить открыть глаза человека, теряющего силы, стимулируя тем самым активизацию развертки жизненных сил.

Сейчас уже много инструкторов по методу Бронникова, и одинаково ли они ведут занятия?
Каждый инструктор, будучи стажером, проходил как минимум три стажировки у трех различных наставников, чтобы узнать варианты подачи материала. Метод находится в постоянной динамике, становится более совершенным. Но это не значит, что каждый ведет занятия, как ему вздумается. Есть методические пособия, есть институт кураторства.

Как можно стать инструктором?
Для этого разработано «Положение о присвоении квалификации специалистам». Не обязательно проходить сразу все три ступени обучения. Для начала достаточно первой ступени и успешного прохождения трех стажировок.