НОВАЯ ШКОЛА

НОВАЯ ШКОЛА

В.М. Бронников

В нашей новой школе пять основополагающих пунктов: учитель, ребенок, учебники, биокомпьютер и сама школа.

Учитель — основополагающее, он должен иметь свойства политика, режиссера и психолога. Политик — это тот, кто хорошо ориентируется в социальной жизни. Психолог — это тот, кто хорошо ориентируется в личности. Режиссер — тот, который организовывает процесс личности (среди личностей), организует процесс в общественной жизни и организовывает процесс к взаимодействию внешней жизни, общественной с внутренней жизнью данного человека.

Ребенок в обычной школе рассматривается как безграмотный, немощный. Мы же должны формировать в нем конкретные базовые качества с первого дня обучения. Так кто же он для нас должен быть? — Руководитель, секретарь-референт и аналитик. Как это понять?

Руководитель: может себе организовывать завтрак, обед, туалет. Застилать себе постель это тоже некая организация, поставить тапочки на место — тоже организация, т.е., это организатор, руководитель. Он руководит тапочками, он руководит посудой, он руководит процессом обучения, книгами, друзьями, самообучением.

Секретарь-референт — это непосредственно исполнитель, обслуживающий руководителя. В данном случае обслуживающий сам себя. Как это можно рассмотреть? Сознание обслуживает подсознание и сверхсознание. Нужно знать как обслуживать подсознание и сверхсознание. Затем роль меняется: подсознание должно обслуживать сознание и сверхсознание. Затем сверхсознание является секретарем-референтом для сознания и подсознания. Этот процесс должен идти постоянно, а человек четко знать, что происходит. Одновременно формируется как будущий учитель и занимается режиссурой, постигая психологию, занимается политикой.

Аналитик — это тот, кто знает куда что положить: каждый предмет, каждую информацию, каждую деталь, он занимается систематикой информации, любой информации, все четко — это некий педант, человек, который знает что и где лежит. Зная базу аналитической работы, он просто не будет совершать ошибок. Он будет использовать правильно законы и принципы при письме, решении математических задач, изучении истории и так далее.

А вместе получается, что это все одно и тоже — игра индивидуальности — ребенок в определенной ситуации руководитель, в другой — аналитик, в третьей — секретарь-референт. Все это связано с виртуальной психологией, которую необходимо знать, реализуя системно-целостный подход в развитии ребенка.

Биокомпьютер (функции сверхсознания) — основное направление в новом образовании. Все образование должно быть направлено не на ребенка, а на биокомпьютер как на механизм, способный вкладывать в себя различные программы деятельности. Не только рецепты приготовления пищи, не только правила правописания, математику, физику. Там где любая информация систематизируется, мы опять видим, в биокомпьютере, как работает руководитель, аналитик, секретарь-референт.

В школе три этапа обучения биокомпьютера — на уровне «детского сада», школы и института.

При определенной подготовке рождается биокомпьютер (БК), затем ребенок его тренирует — заполняет ячейки памяти, готовит будущие «дискеты» для мозга, когда БК подрастает и имеет определенную информационную базу, на основе экзаменов ребенок переводит его в школу. Начинается загрузка более высокого уровня программ для БК, а при этом он более высокого уровня руководитель, аналитик, секретарь-референт. Порождается политик, режиссер, психолог. Если на уровне «детского сада» мы готовим его к этому, то в школе он уже готовится в этих ролях. И далее идет высшее образование, где человек является профессионалом руководителем, профессионалом аналитиком, профессионалом секретарем-референтом. Может профессионально работать с политикой, режиссировать и быть психологом.

На чем базируются эти знания? В первую очередь, чтобы не было анархии должна быть отработанная система, для работы с информационной единицей, должен быть толковый словарь по космопсихобиологии.

Учебники базовых знаний — база математики, база химии, база языка и т.д. Что подразумевается под базой? Это знания материального пространства, нематериального пространства и бардо*, а также их взаимодействия. Виртуальная психология** позволяет объединить эти знания в системно-целостный вид.

С помощью абстрактно-логической анатомии-физиологии ученик хорошо будет себя знать, не только материально, но и проект. Т.е. сможет регулировать конструкцию, реконструкцию своей органики. Развиваться не просто так, а задавая определенные свойства и качества.

Школа. То место, где происходит весь этот процесс, где работает новый учитель, воспитывается ребенок, обучается биокомпьютер, где сохраняются и формируются знания. Основа этой школы общинная. Община должна иметь свое конкретное описание, т.е. в ней находятся не случайные люди, а специально подобранные согласно законам и принципам. Община должна строить свои отношения только на основе традиций и обрядов. Человек приходит, вникает в традиции и обряды, если он принимает, то несет полную ответственность. Управление этой общиной происходить на основе законов и принципов не только взрослого человека, а детей и взрослых. Тогда в системе управления каждый имеет равные возможности.

Основа школы это   наука.   С   первого   класса  дети  должны заниматься наукой. Вы знаете, если взять ребенка с биокомпьютером и развитыми способностями, то он тут же будет выдавать массу различного материала. Он находится в позиции не обычных учеников, которых пытаются чему-либо научить, он сам будет выдавать серьезную научную информацию.

Раскрытие ребенка идет на таком уровне, что многие этого представить сейчас даже не могут. Ребенок выходит из роли потребителя — он сам активный участник процесса познания, исследования и формирования знаний.