Развитие мозга

О РАЗВИТИИ МОЗГА
Пояснение

У нормально развитого человека головной мозг работает на 3-5%, у гения — на 15%, у учеников Системы Бронникова мозг работает на 50-60%, а на определенный период времени они могут включать мозг в работу до 80%. Вы не представляете себе, что может человек-сверхчеловек, у которого мозг работает на 80%!

Методика включает в себя развитие в организме определенного комплекса ощущений и умение ими управлять ведет к развитию энергетики всего организма.

 Это постепенно переводит организм из пассивного состояния в активное , гармонизирует функции всех органов и систем, налаживает прямые и обратные биологические связи в организме. Занятия синхронизируют работу правого и левого полушария головного мозга, и в результате этого наш мозг начинает работать не на 3% — 5%, а значительно выше.

Это ведет к оздоровлению всего организма и позволяет приоткрыть те способности, которые заложены в человеке изначально. Затем происходит включение внутреннего видения и наработка канала общения со своим сверхсознанием. И уже следующий этап — это включение так называемого альтернативного видения или прямого видения (т.е. пространственное ориентирование, чтение при закрытых глазах и др.)

Познай себя — и завтра феноменальные способности

станут доступными и Вам. Они будут нормой

жизни для наших детей в XXI столетии.


КАКИЕ ЖЕ СПОСОБНОСТИ МОЗГА РАЗВИВАЮТ СЛУШАТЕЛИ?
Слушатели, обучающиеся в Школе NeoЧеловек
развивают:

Действительно ли эти способности относятся к разряду сверхспособностей, мистике, или же это не только доступно каждому, но уже присутствует в человеке в скрытой форме с самого рождения.

Техники развития способностей по трем основным ступеням развития:

  • Ощущать свою биоэнергию и сознательно перемещать ее в своем организме.
  • Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.
  • Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе эти качества.
  • Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы.
  • Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга, что необходимо для сохранения зрения, особенно при работе с компьютером.
  • Уметь работать с энергиями на расстоянии по принципу «посредника», через предметы, схемы.
  • Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение (осознанное сновидение).
  • Ощущать себя в виде: насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.
  • Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.
  • Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), чакры, сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.
  • Развивать новый вид памяти (не требуется запоминать самому, просто видеть на внутреннем экране).
  • Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.
  • Уметь видеть объемно, в шесть направлений одновременно.
  • Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения и умение его обратного свертывания.
  • Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью.
  • Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
  • Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.

БАЗОВЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МОЗГА
Обучение состоит из нескольких ступеней

ПЕРВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

“Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека” Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний. При помощи простых упражнений ученики развивают у себя новые ощущения физического тела, нарабатывают гомеостаз сознания, активизируют сверхсознательную функцию. Происходит гармонизация и оздоровление организма, активизация энергообмена головного мозга и энергоструктур всего организма.

ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

“Развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения”.
Новое качество мозга — “БИОКОМПЬЮТЕР” — это новый мир, мир мыслеформ. Это мир сна ставший реальностью. Осваивая этот мир, ученик развивает силу ума, расширяет осознанный диапазон восприятия окружающего мира, развивает способность сверхчувствительного восприятия. На этой ступени взрослые и дети приобретают навыки сознательно осваивать и систематизировать огромные информационные потоки не перегружая при этом свое сознание и не уставая.

ТРЕТИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

“Развитие способности видения с закрытыми глазами”.
Дремлющие фантастические возможности, скрытые в человеке, становятся реальностью. Видеть окружающее пространство на основе радарного свойства головного мозга, воспринимать окружающий мир целостно, объемно (в недоступных для обычного зрения ракурсах и диапазонах), видеть свое внутреннее пространство, свои внутренние органы, проводить точнейшую диагностику (клеточный, молекулярный, атомный, энергетический, информационный и другие уровни) — все это для многих может стать таким же естественным процессом, как дыхание или мышление

Уникальность системы развития заключается в том, что никакой специальной подготовки для овладения этими сверхспособностями не требуется. Система полностью адаптирована под психологию современной личности, имеет научное обоснование, и проходила исследование в Институте мозга человека РАН.


БЕСПЛАТНАЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА
Для желающих пройти обучение

  • На бесплатной ознакомительной онлайн встрече вы:
  • Познакомитесь с инструктором;
  • Узнаете о смысле, целях и задачах обучения;
  • Узнаете об организационных моментах обучения;
  • Можете задать вопрос и получить ответы.
  • Онлайн встреча проводится один раз в неделю.