РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МОЗГА. МЕТОД БРОННИКОВА.

Развитие способностей.

Развитие способностей мозга. Метод Бронникова. Очно, онлайн или индивидуально. Киев.

Развитие способностей мозга. Обучение в Авторской Школе Ноосферный и Космичекий человек. Киев.

Какие же способности развивают обучающиеся по методу Бронникова? Действительно ли эти способности относятся к разряду сверхспособностей, мистике, или же это не только доступно каждому, но уже присутствует в человеке в скрытой форме с самого рождения.

Техники развития способностей по трем основным ступеням методики Бронникова:

Ощущать свою биоэнергию и сознательно перемещать ее в своем организме.

Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.

Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе эти качества.

Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы.

Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга, что необходимо для сохранения зрения, особенно при работе с компьютером.

Уметь работать с энергиями на расстоянии по принципу «посредника», через предметы, схемы.

Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.

Ощущать себя в виде: насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.

Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.

Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), чакры, сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.

Развивать новый вид памяти (не требуется запоминать самому, просто видеть на внутреннем экране).

Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.

Уметь видеть объемно, в шесть направлений одновременно.

Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения и умение его обратного свертывания.

Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью.

Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.

Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что никакой специальной подготовки для овладения этими сверхспособностями не требуется. Система полностью адаптирована под психологию современной личности, имеет научное обоснование, одно исследование в Институте мозга человека РАН чего стоит!

Предлагаем Вам пройти  обучение по методу Бронникова.

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН САМ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ И СОСТОЯНИЕМ. ФАНТОМНЫЕ ЧУВСТВА - МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМИ СИЛАМИ ОРГАНИЗМА.

Курс «Экология Духа»  Цель курса: научиться восстанавливать и управлять жизненными силами, проводить гармонизацию и развитие функций органов и систем организма, развитие подсознательной функции – функции тела человека

подробгнее

оздоровительные практики
записаться

ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР - ПРОГРАММА МОЗГА ЧЕЛОВЕКА, ОТКРЫВАЮЩАЯ НОВЫЙ СПОСОБ ВИДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

Курс «Внутренее видение» (развитие внутреннего видения)  Цель курса: научиться управляемой визуализации информационных процессов с закрытыми глазами.

подробгнее
видение мозгом

Курс «Внешнее видение»  (развитие внешнего, альтернативного видения)Цель курса: научиться получать информацию с высокой степенью объективности напрямую мозгом человека от микро- до макро- уровней. Основная задача: Саморазвитие в мозге человека радарных свойств. Объективизация процесса внутреннего и внешнего видения.

подробгнее
диагностика
подробгнее